Now showing items 1-20 of 42

    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом 

      Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.
      2023-07-06
    • Антипиар с IT: разные оттенки черного 

      Лашук, А.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2017)
      Лашук, А. Антипиар с IT: разные оттенки черного / А. Лашук, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 14-20.
      2019-12-28
    • Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат 

      Ганак, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.
      2020-08-21
    • Бюджетные способы продвижения товара на рынке 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.
      2020-08-21
    • Влияние психологических факторов на выбор потребителей 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2013)
      Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.
      2015-01-08
    • Геймификация как инструмент маркетинга 

      Ржеутская, Д. Л. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.
      2019-12-06
    • Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период 

      Засько, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
      2023-07-06
    • Интернет-аудитория и способы ее анализа 

      Савицкая, Д. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.
      2019-12-06
    • Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли 

      Шимко, В. О. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.
      2019-12-06
    • Интернет-маркетинг 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2018)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-07-08
    • Использование Big Data в маркетинге 

      Велент, И. О. (БНТУ, 2019)
      В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.
      2019-12-06
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе описаны основные предпосылки роста интереса к созданию контент-стратегий. Также рассмотрены новые возможности создания контента с помощью технологий искусственного интеллекта.
      2023-05-15
    • Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS 

      Алтухова, Ю.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)
      Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.
      2019-12-28
    • Контент как часть SEO 

      Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)
      В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.
      2019-12-06
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде 

      Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2019)
      В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
      2019-01-31